Джип-триал - автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции. Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени. Основным критерием успешного прохождения трассы является как скорость, так и точность и отсутствие штрафных очков, обычно начисляемых спортсменам за касание или сбитые сигнальные вешки при проезде или объезде препятствий частями автомобиля. Будет два спец. участка. Один этап – спринт, это прохождение участка пересеченной местности на скорость. Второй этап – триал. Результаты двух этапов будут складываться в итоговый результат. Заезды пройдут одновременно на двух этапах. Также будут проведены дополнительные соревнования в личном зачёте на отдельный приз (экипажи учавтствуют по желанию). Важно успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов. Вся трасса проложена по естественному рельефу местности и преодолевается на обычном автомобиле 4х4. Соревнование рассчитано на один световой день.
Дата, место и правила соревнований Дата и время проведения мероприятия: 5 августа 2012г. Место проведения: прилегающая территория города Советска. Место сбора участников: Статус соревнований: открытые, любительские. Протяжённость маршрута: не более 10км.
Расписание: Начало регистрации: 5 августа в 8:00 Брифинг: 9:00 Старт первого (СУ1): 9:30 Финиш первого (СУ1): в 14:00 Старт второго (СУ2): в 9:30 Финиш второго (СУ2): в 14:00
Подведение итогов, награждение: в 16:00
СПЕЦ. УЧАСТОК №1 (СУ1). Спецучасток — это отрезок маршрута, проложенный по бездорожью, с контрольным временем прохождения. Рекомендуется минимальная подготовка, которая включает установку «защит» рулевых тяг, поддона двигателя и других деталей трансмиссии. Участниками соревнований становятся экипажи состоящие как минимум из двух человек — пилота и штурмана. Порядок старта экипажей определяется жеребьевкой. Соблюдение маршрута является обязательным. Очередной экипаж стартует после того как финиширует предыдущий участник, и трасса прохождения будет свободна. Посторонняя помощь запрещена. Участки на 1СУ ограниченными вешками и сигнальной лентой, прохождение которых обязательно.
СПЕЦ. УЧАСТОК №2 (СУ2). Условия зачета. СУ2 является обязательным. Очки набранные при прохождении СУ2 идут в общий зачет соревнования. Данная часть соревнования проводится по трассе, которая имеет форму кривой произвольной конфигурации, размеченной ограничительной лентой и вешками. Трасса представляет собой одну зачётную секцию. Зачётная секция – территория, ограниченная искусственным ограждением. Внутри секции расставлены курсовые ворота, отмечающие препятствия. В ограждении секции имеются стартовые и финишные ворота. Курсовые ворота – пространство между двумя вертикально установленными по отношению к грунту вешками. Движение автомобиля по трассе начинается только по команде судьи. Одновременно в зачётной секции может находиться только один автомобиль. Задачей каждого экипажа является безошибочное прохождение курсовых ворот за наименьшее время. Сбитые вешки пенализируются (штрафуются). 1 вешка – 5 очков. Грунт, конфигурация расположения препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем секции восстанавливаются только курсовые ворота и ограждения секции. Все остальные препятствия не восстанавливаются. После прохождения трассы водитель обязан обеспечить свободный проезд трассы другими участниками.
Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный»:
• «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). • «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар.
Если в классе «Модифицированный» будет заявлено 4 или менее автомобилей, то они разыгрывают только одно призовое место в своём классе. Ознакомление с трассой (Зачетными Секциями) проводится в пешем порядке, в сопровождении официальных лиц соревнования. Ознакомления с трассой будет после брифинга и жеребьёвки. Любые тренировки экипажей на трассе (несанкционированный въезд в зачетную секцию) запрещены. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. В непосредственной близости от трассы будет место для организации парк-стоянки, на территории которой будут размещены автомобили участников, огороженное сигнальной лентой. Автомобили участников должны находиться в зоне парк-стоянки до вызова их зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после её прохождения. В зоне парк-стоянки участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической. Автомобили должны иметь исправные звуковые сигналы, отопительное и световое оборудование. Участники (пилот и штурман) во время движения автомобиля должны находиться в шлёмах и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Включен ближний свет фар. Каждый экипаж, независимо от зачетной группы, обязан иметь следующее снаряжение: * Защитный шлем (мотошлем) * топливо на 50 км бездорожья; * буксировочный трос усилием на разрыв не менее 3-х кратной полной массы автомобиля; * медицинскую аптечку; * огнетушитель; Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж. Стартовый взнос – 800 рублей, оплачивается при сдаче заполненной заявки организаторам заранее или перед стартом 5 августа. Обращаем ваше внимание, заявка заполненная не полностью, не принимается. Пилоту категорически запрещено управлять автомобилем во время соревнований в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Экипаж будет незамедлительно снят с соревнований и удалён за границы проводимых соревнований, без возвращения стартового взноса. В дальнейшем такой экипаж теряет любое право участвовать во внедорожных соревнованиях. Запрещено курение во время нахождения экипажа на трассе. Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта. Весь мусор участники должны увозить с собой.
Таблица штрафов (пенализация):
1. Неспортивное поведение, опасная езда, вне СУ – 10 очков, на СУ – 20 очков. 2. Сбитая вешка на СУ-5 очков. 3. Опоздание на старт СУ – 5 очков. 4. Несоблюдение требований судей – 10 очков. 5. Отклонение от маршрута, нарушение обозначенного коридора на СУ – 10 очков.
Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке и т.д.). 2. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный трос или трос лебёдки других участников. 3. Любой член экипажа или другие посторонние лица не должны находиться ближе 1 метра к тросу находящимся под нагрузкой в процессе вытаскивания автомобиля. 4. При работе с металлическим тросом необходимо использовать прочные (брезентовые) перчатки или рукавицы.
Страхование и ответственность. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, а также третьим лицам в ходе соревнования.
Эвакуация. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трассы соревнования в парк - стоянку. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно.
В автомобилях, которые будут учавствовать в заездах, проведите уборку "мусора". Ни чего лишнего не должно быть. Только обязательное наличие буксировочного троса, огнетушителя и мед.аптечки. Наличие пассажиров запрещено. Строжайше будем учитывать, что акумуляторная батарея должна быть надёжно закреплена.
Отправлено: 03.08.12 13:59. Заголовок: На прокладке. ..
Прокладка секции триала
Секции готовы. Спец участок №1- протяженность 515 метров. Спец.участок №2- 1км 150м. Старт и финиш в одном месте. Будут как естественные так и искуственные преграды. Примерно по 30 ворот на каждом участке. Бродов и грязи не будет. Погода на 5 августа ожидается ясная +27.
Отправлено: 05.08.12 20:19. Заголовок: Третий этап кубка за..
Третий этап кубка закончился. На подготовку которого было потрачено много сил, времени, я думаю не даром. Всем спасибо кто принял участие в триале, тем кто приехал выступить к нам из Кирова, Слободского, К- Чепецка. Особая благодарность женским двум экипажам которым пришлось не легко на ровне выступать с мужскими экипажами. Трассы были достаточно сложные. Они прошли все СУ достойно до финиша.
фото Алексея Ичетовкина
Доступен для просмотра фильм с Советского триала "Лето 2012"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет