Отправлено: 17.09.12 20:55. Заголовок: трофи рейд "Осень - 2012" Четвёртый этап кубка
"Осень - 2012" Четвёртый, заключительный этап кубка по внедорожному спорту Советского района состоится 13 октября. Формат соревнования - ориентирование. Поэтому всем экипажам обязательно иметь приборы навигации, и навыки пользования ими. Подведём итоги всего кубка и проведём награждение победителей.
Спонсор четвёртого этапа кубка по внедорожному спорту Советского района, магазин "Авто пилот". Продажа зап частей ко всем моделям автомобилей ВАЗ. Продажа легковых, грузовых и сельхоз шин. Шиномонтаж.
Дата и время проведения мероприятия: 13 октября 2012г. Место проведения: территория Советского района. Место сбора участников: организованно Статус соревнований: открытые, любительские. Протяжённость маршрута: не более 200 км.
Расписание: Начало регистрации: 13 октября в 8:30 Брифинг в 9:00 Старт в 9:30 Финиш в 17:00 Подведение итогов, награждение 13 октября в 20:00 в более цивилизованном месте, типа «Смак», «Малахит», «Дельфин» о чём сообщим на брифинге.
Предлагаем очередное внедорожное соревнование «Осень 2012» ориентирование. В основном сохраняются общие правила проекта – автомобильная гонка с элементами ориентирования, где участники смогут проявить свои самые разные качества – как водительские, так и штурманские. Вся трасса проложена по несложным лесным и полевым дорогам для обычного автомобиля формулы 4х4. Ориентирование рассчитано на один световой день. Поучаствовать в мероприятии приглашаются все желающие обладатели автомобилей 4х4 как в стандартной комплектации так и «модифицированные».
Общее задание следующее – по координатам (выдаются на старте организаторами) необходимо найти обозначенные на карте контрольные точки, доехать до них и провести процедуру взятия точки. Цена контрольных точек будет различная от 20 до 100. Соответственно, чем больше цена точки, тем сложнее её взять. Советуем взвешивать все свои силы и возможности автомобиля, прежде чем приступать к взятию точки. Требуется за заданное время собрать максимальное количество точек и вернуться в лагерь. В случае финиша после 17-00 часов, экипаж считается вышедшим из гонки.
После финиша экипаж должен сдать флэш-карту от фотоаппарата судье для подсчета количества взятых точек. Временем финиша считается время пересечения финишного створа.
Результат экипажа определяется следующим образом – из суммы цен, набранных на контрольных точках вычитается количество минут, проведенных на трассе. Побеждает экипаж, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков, побеждает экипаж, прошедший трассу за более короткое время.
Пример: экипаж собрал 25 точек по 60 очков каждая и потратил на прохождение трассы 6 часов 20 минут (380 минут). Р=1500-380=1120 очков.
Процедура взятия точки. Контрольная точка представляет собой номер, нанесенный красной краской (дополнительно может выделяться сигнальной лентой) на неподвижный объект. Процедура взятия точки осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата (карты памяти SD, miniSD, MMS), со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной частью своего тела касающийся номера КТ (контрольной точки), а любой другой частью того же тела - любой неотъемлемой части своего технического транспортного средства таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать и номер КТ, и бортовой номер автомобиля. Все координаты точек будут в программе НАВИТЕЛ. Разрешается пользоваться различными навигационными приборами, навигационными программами, географическими картами. Мероприятие пройдет только в индивидуальном зачете. Разрешается оказывать техническую или эвакуационную помощь участникам и автомобилям участвующих в соревнованиях.
Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный».
«Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар.
Если в классе «Модифицированный» будет заявлено 4 и менее автомобилей, то они разыгрывают только одно призовое место в своём классе.
Автомобили должны иметь исправное отопительное и световое оборудование.
Участники (включая и пассажиров) во время движения автомобиля должны быть в защитных шлёмах (мотоциклетный, хоккейный, строительный), пристёгнуты ремнями безопасности и включен ближний свет фар.
Обязательное наличие огнетушителя (2 литра), медицинской аптечки, буксировочного троса. Без огнетушителя, аптечки, буксировочного троса экипаж к соревнованиям НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Рекомендуется наличие сант-траков или доски размером 1500ммх200мм, не более 4 шт.
Разрешается применение любых средств навигации.
Рекомендуем полную заправку топливных баков.
Количество членов экипажа ограничено количеством разрешенных посадочных мест в автомобиле. Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж.
Стартовый взнос - 800 рублей, оплачивается при сдаче заполненной заявки организаторам или перед стартом 13 октября. Обращаем ваше внимание, заявка заполненная не полностью не принимается.
Запрещена валка живых деревьев с помощью пилы и топора.
Пилоту категорически запрещено управлять автомобилем во время соревнований в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж будет незамедлительно снят с соревнований и удалён за границы проводимых соревнований, без возвращения стартового взноса. В дальнейшем такой экипаж теряет любое право участвовать во внедорожных соревнованиях.
Запрещено разведение костров и курение во время нахождения экипажа на трассе.
Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта - весь мусор участники должны увозить с собой.
Категорически запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям.
Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке и т.д.) Этот пункт относится к опасной езде. 2. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный трос или трос лебёдки других участников. 3. Любой член экипажа или другие посторонние лица не должны находиться ближе 1 метра к тросу находящимся под нагрузкой в процессе вытаскивания автомобиля. 4. При работе с металлическим тросом необходимо использовать прочные (брезентовые) перчатки или рукавицы.
Таблица штрафов (пенализация):
1. Неспортивное поведение, опасная езда - 200 очков. 2. Несоблюдение требований судей – 200 очков. 3. Отсутствие защитного шлёма на голове штурмана при фотографировании взятия точки - незачёт данной точки. 3. Въезд или проезд по населённым пунктам – незачёт. 4. Отклонение от маршрута, т.е., выезд с территории проводимых соревнований, выезд и проезд по дорогам с асфальтовым покрытием между населёнными пунктами общего пользования – незачёт.
Страхование и ответственность
Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль
или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования.
Памятка: Движение между точками осуществляется ТОЛЬКО по лесным и полевым наезженным и малозаметным дорогам. Если вы уперлись в непроходимый участок — сходите пешком или поищите объезд. Не забываем предохраняться от разных страшных диких животных под названием клещи, змеи.
Отправлено: 22.09.12 18:38. Заголовок: Сегодня прокатились ..
Сегодня прокатились по выбранной местности осеннего ориентирования. Красиво, живописно. Будет не трудно, но интересно. Вода и броды будут, поэтому готовим машины для преодоления водных преград.
Отправлено: 26.09.12 20:35. Заголовок: На седьмом снимке вн..
На седьмом снимке внизу справа тополя торчат от д. Столбово, напротив спуск у д. Пановщики, а слева вдалеке тополя бывшей д. Черепанихи, конечно, могу ошибаться. ну уж очень похоже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет