Отправлено: 17.09.12 20:55. Заголовок: трофи рейд "Осень - 2012" Четвёртый этап кубка
"Осень - 2012" Четвёртый, заключительный этап кубка по внедорожному спорту Советского района состоится 13 октября. Формат соревнования - ориентирование. Поэтому всем экипажам обязательно иметь приборы навигации, и навыки пользования ими. Подведём итоги всего кубка и проведём награждение победителей.
Спонсор четвёртого этапа кубка по внедорожному спорту Советского района, магазин "Авто пилот". Продажа зап частей ко всем моделям автомобилей ВАЗ. Продажа легковых, грузовых и сельхоз шин. Шиномонтаж.
Дата и время проведения мероприятия: 13 октября 2012г. Место проведения: территория Советского района. Место сбора участников: организованно Статус соревнований: открытые, любительские. Протяжённость маршрута: не более 200 км.
Расписание: Начало регистрации: 13 октября в 8:30 Брифинг в 9:00 Старт в 9:30 Финиш в 17:00 Подведение итогов, награждение 13 октября в 20:00 в более цивилизованном месте, типа «Смак», «Малахит», «Дельфин» о чём сообщим на брифинге.
Предлагаем очередное внедорожное соревнование «Осень 2012» ориентирование. В основном сохраняются общие правила проекта – автомобильная гонка с элементами ориентирования, где участники смогут проявить свои самые разные качества – как водительские, так и штурманские. Вся трасса проложена по несложным лесным и полевым дорогам для обычного автомобиля формулы 4х4. Ориентирование рассчитано на один световой день. Поучаствовать в мероприятии приглашаются все желающие обладатели автомобилей 4х4 как в стандартной комплектации так и «модифицированные».
Общее задание следующее – по координатам (выдаются на старте организаторами) необходимо найти обозначенные на карте контрольные точки, доехать до них и провести процедуру взятия точки. Цена контрольных точек будет различная от 20 до 100. Соответственно, чем больше цена точки, тем сложнее её взять. Советуем взвешивать все свои силы и возможности автомобиля, прежде чем приступать к взятию точки. Требуется за заданное время собрать максимальное количество точек и вернуться в лагерь. В случае финиша после 17-00 часов, экипаж считается вышедшим из гонки.
После финиша экипаж должен сдать флэш-карту от фотоаппарата судье для подсчета количества взятых точек. Временем финиша считается время пересечения финишного створа.
Результат экипажа определяется следующим образом – из суммы цен, набранных на контрольных точках вычитается количество минут, проведенных на трассе. Побеждает экипаж, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков, побеждает экипаж, прошедший трассу за более короткое время.
Пример: экипаж собрал 25 точек по 60 очков каждая и потратил на прохождение трассы 6 часов 20 минут (380 минут). Р=1500-380=1120 очков.
Процедура взятия точки. Контрольная точка представляет собой номер, нанесенный красной краской (дополнительно может выделяться сигнальной лентой) на неподвижный объект. Процедура взятия точки осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата (карты памяти SD, miniSD, MMS), со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной частью своего тела касающийся номера КТ (контрольной точки), а любой другой частью того же тела - любой неотъемлемой части своего технического транспортного средства таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать и номер КТ, и бортовой номер автомобиля. Все координаты точек будут в программе НАВИТЕЛ. Разрешается пользоваться различными навигационными приборами, навигационными программами, географическими картами. Мероприятие пройдет только в индивидуальном зачете. Разрешается оказывать техническую или эвакуационную помощь участникам и автомобилям участвующих в соревнованиях.
Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный».
«Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар.
Если в классе «Модифицированный» будет заявлено 4 и менее автомобилей, то они разыгрывают только одно призовое место в своём классе.
Автомобили должны иметь исправное отопительное и световое оборудование.
Участники (включая и пассажиров) во время движения автомобиля должны быть в защитных шлёмах (мотоциклетный, хоккейный, строительный), пристёгнуты ремнями безопасности и включен ближний свет фар.
Обязательное наличие огнетушителя (2 литра), медицинской аптечки, буксировочного троса. Без огнетушителя, аптечки, буксировочного троса экипаж к соревнованиям НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Рекомендуется наличие сант-траков или доски размером 1500ммх200мм, не более 4 шт.
Разрешается применение любых средств навигации.
Рекомендуем полную заправку топливных баков.
Количество членов экипажа ограничено количеством разрешенных посадочных мест в автомобиле. Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж.
Стартовый взнос - 800 рублей, оплачивается при сдаче заполненной заявки организаторам или перед стартом 13 октября. Обращаем ваше внимание, заявка заполненная не полностью не принимается.
Запрещена валка живых деревьев с помощью пилы и топора.
Пилоту категорически запрещено управлять автомобилем во время соревнований в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж будет незамедлительно снят с соревнований и удалён за границы проводимых соревнований, без возвращения стартового взноса. В дальнейшем такой экипаж теряет любое право участвовать во внедорожных соревнованиях.
Запрещено разведение костров и курение во время нахождения экипажа на трассе.
Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта - весь мусор участники должны увозить с собой.
Категорически запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям.
Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке и т.д.) Этот пункт относится к опасной езде. 2. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный трос или трос лебёдки других участников. 3. Любой член экипажа или другие посторонние лица не должны находиться ближе 1 метра к тросу находящимся под нагрузкой в процессе вытаскивания автомобиля. 4. При работе с металлическим тросом необходимо использовать прочные (брезентовые) перчатки или рукавицы.
Таблица штрафов (пенализация):
1. Неспортивное поведение, опасная езда - 200 очков. 2. Несоблюдение требований судей – 200 очков. 3. Отсутствие защитного шлёма на голове штурмана при фотографировании взятия точки - незачёт данной точки. 3. Въезд или проезд по населённым пунктам – незачёт. 4. Отклонение от маршрута, т.е., выезд с территории проводимых соревнований, выезд и проезд по дорогам с асфальтовым покрытием между населёнными пунктами общего пользования – незачёт.
Страхование и ответственность
Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль
или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования.
Памятка: Движение между точками осуществляется ТОЛЬКО по лесным и полевым наезженным и малозаметным дорогам. Если вы уперлись в непроходимый участок — сходите пешком или поищите объезд. Не забываем предохраняться от разных страшных диких животных под названием клещи, змеи.
Отправлено: 22.09.12 18:38. Заголовок: Сегодня прокатились ..
Сегодня прокатились по выбранной местности осеннего ориентирования. Красиво, живописно. Будет не трудно, но интересно. Вода и броды будут, поэтому готовим машины для преодоления водных преград.
Отправлено: 26.09.12 20:35. Заголовок: На седьмом снимке вн..
На седьмом снимке внизу справа тополя торчат от д. Столбово, напротив спуск у д. Пановщики, а слева вдалеке тополя бывшей д. Черепанихи, конечно, могу ошибаться. ну уж очень похоже.
Отправлено: 11.10.12 09:01. Заголовок: Координаты места сбо..
Координаты места сбора участников N 57° 29.569´ Е 49° 01.983´
Поворот с асфальта в сторону места сбора N 57° 29.248´ Е 49° 00.401´
Координаты даны "навителовские"
Все точки которые вам предстоит найти на ориентировании тоже будут "навителовские". Не запрещено пользоваться другими программами навигации и картами.
Сбор участников в 8-30 Не опаздывайте, так как экипажам прошедшим административную и техническую инспекцию будут выданы листочки с координатами точек, для "забития" их в навигатор.
Отправлено: 11.10.12 18:58. Заголовок: Территория ориентиро..
Территория ориентирования составила 53-56 км² на которой расставлено 96 точек, которые предстоит найти участникам 4-го этапа "Осень 2012" Экипажу который возьмет больше всех точек со 100 балловой оценкой, будет вручен отдельный приз, независимо от занятого места, места жительства, семейного положения, роста, пола и статуса. Если случится так, что экипажи имеют равное число взятых точек, тогда приз получит тот у которого потрачено меньше времени.
Полная дезинформация. Карту с GPS карта района для Navitel на "Таежном ручье" проверить никак не могли, так как она отрисована только по Советскому району. Участники сегодняшних соревнований отмечают, что кривых дорог в районе ориентирования на ней нет. Многое от настроек навика зависит: с настройками "по умолчанию" на экране видите только треть от заложенного в карту и с притягиванием проблемы.
Отправлено: 13.10.12 18:01. Заголовок: Вести с полей... Три..
Вести с полей... Три машины остались на трассе, так и не добравшишь до финиша. Одна сделала "уши", вторая увязла на шоссейной резине, третья - поломка морота. В придачу ещё посадили трактор беларусь который спешил им на помощь, он так и не добрался до этой кучи машин. Все сидят практически в одном месте. Ушло два уаза с лебедками на выручку. Пока на этом все новости. Осталось меньше часа до самого торжественного момента, награждение. Итоги самые непредсказуемые. Все лидеры сидят ещё на трассе, их место на подиуме займут другие.
Только что сообщили, что все спасены, трактор тоже. Уаз перевёртыш на ногах. Осталось немного кирометров асфальта до дома. Должны успеть на награждение.
Отправлено: 14.10.12 09:43. Заголовок: В заключительном эта..
В заключительном этапе кубка приняло участие 20 экипажей. 7 мод и 13 стандарт. Из них финишировало только 15 экипажей. Два экипажа сошли из-за поломок, один передний мост, второй сцепление. Потеряно три глушителя. Проливной дождь с 2-х часов ночи и не кончавшийся весь день превратил землю в каток. И если на кануне можно было разделить территорию соревнований на две части сырую и сухую, то она в один миг стала вся сырой. Погода даже откоррекировала оценку точек. Две точки которые были в болоте ни кто не рискнул даже попытаться взять их. Самую глубокую точка №80 (100 очков) взял экипаж Андрея Софронова, но к сожалению не смог во время финишировать. Точка №1 (100 очков) только покорилась Николаю Белецкому. В несколько заходов и при каждом не хватало каких-то 10 см, что бы штурман смог дотянуться до бампера нивы. Точка была всё таки взята, за что поплатился поломкой шруса. Всех больше сто балловых точек (6 шт) взял экипаж УАЗ-хантер мод. Головин Алексей и Смоленцев Олег. Хочется поблагодарить всех участников кубка за боевой насторой и взаимовыручку.
Модифицированные
1 место Головин Алексей, Смоленцев Олег Уаз-хантер Советск 2 место Седельников Сергей, Новокшонов Михаил Газ-69 Советск 3 место Горбов Роман, Багин Николай Уаз мод Советск
Стандарт
1 место Кузнецов Сергей, Лоскутов Андрей Нива Советск 2 место Карпов Александр, Агафонов младший Уаз Советск 3 место Крупин Дмитрий Нива Советск
Полная дезинформация. Карту с GPS карта района для Navitel на "Таежном ручье" проверить никак не могли, так как она отрисована только по Советскому району. Участники сегодняшних соревнований отмечают, что кривых дорог в районе ориентирования на ней нет. Многое от настроек навика зависит: с настройками "по умолчанию" на экране видите только треть от заложенного в карту и с притягиванием проблемы.
С учетом погоды - сурово покатались, участникам
Чорт побери!вы правы,не мог на таёжке ездить по карте Советского рн.(была карта обл.) А карту Советского рн. пока пробую.но уже нашол кой что,в основном перекрёстки,и номера домов. по карте на соседнем форуме.
Отправлено: 17.10.12 16:32. Заголовок: Можите и во эту забр..
Можите и во эту забрать ( рука не на точке) нам не жалко. Мы вообще поехали просто покататься. Спасибо организаторам за интересную трассу (ни когда бы не подумал, что в поле может быть каменный каньон), а в эти выхи снова едем, так как много где на трассе не были и многое не увидели. Хотя во время прохождения трассы у меня были совсем другие "слова".
Отправлено: 19.10.12 18:17. Заголовок: Подсчитал результат ..
Подсчитал результат Андрея Софронова . Очков 1300. Время 390 мин. (самое максимальное, разрешённое). Итого 910 очков. Зато всех больше соток собрал. Я насчитал 7 шт.
Отправлено: 09.11.12 19:55. Заголовок: Подсчитал результат Андрея Софронова . Очков 1300. Время 390 мин. (самое максимальное, разрешённое)
Подсчитал результат Андрея Софронова . Очков 1300. Время 390 мин. (самое максимальное, разрешённое). Итого 910 очков. Зато всех больше соток собрал. Я насчитал 7 шт. а у меня 8
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет