Отправлено: 22.04.13 17:39. Заголовок: Майский трофи-ралли-рейд (2013 год)
11 мая. Трофи-ралли-рейд. Впервые, новый формат соревнований!
Участники будут разделены на две группы это "модифицированные" и "стандарт". Маршруты у каждой группы будут свои. Сложность прохождения тоже будет разная. Кто не готов к серьёзной борьбе в "модах", а там как всегда будет трудно, готовте машину в "стандарт".
Готовиться группа грузовиков. Приглашаются желающие посостязаться на грузовиках полной массой от 3,5 т . К соревнованиям допускаются не менее двух автомобилей которые разыграют свой приз (он будет у них свой и один).
Маршруты будут иметь элементы трофи и элементы ралли. Каждый выберет свой путь. Этот путь может будет коротким, но сложным. Или наоборот более длинный и лёгкий. Как всегда в упорной борьбе встретятся отечественные внедорожники НИВА и УАЗ. Вечный спор, что лучше!?
"Узнаем после короткой рекламы! Не переключайтесь!"
Дата и время проведения мероприятия: 11 мая 2013г. Место проведения: территория Советского района. Статус соревнований: открытые, любительские. Протяжённость маршрута: не более 150 км.
Расписание: Начало регистрации: 11 мая в 8:00 Брифинг в 9:00 Старт в 9:30 Финиш в 14:30 Подведение итогов, награждение в 16:30
Трофи-ралли-рейд «Майский 2013» В основном сохраняются общие правила – автомобильная гонка с элементами ориентирования, где участники смогут проявить свои самые разные качества – как водительские, так и штурманские. Вся трасса проложена по несложным лесным и полевым дорогам для обычного автомобиля формулы 4х4. Ориентирование рассчитано на один световой день. Поучаствовать в мероприятии приглашаются все желающие обладатели автомобилей 4х4, как в стандартной комплектации, так и «модифицированные».
Общее задание следующее – по координатам (выдаются на старте организаторами) необходимо найти обозначенные на карте контрольные точки, доехать до них и провести процедуру взятия точки. Цена контрольных точек будет 350 очков. Требуется за заданное время собрать максимальное количество точек и финишировать в лагере. В случае финиша после 15-00 часов, экипаж считается вышедшим из гонки.
После финиша экипаж должен сдать флэш-карту от фотоаппарата судье для подсчета количества взятых точек. Временем финиша считается время пересечения финишного створа.
Результат экипажа определяется следующим образом – из суммы цен, набранных на контрольных точках вычитается количество минут, проведенных на трассе. Побеждает экипаж, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков, побеждает экипаж, прошедший трассу за более короткое время.
Пример: экипаж собрал 3 точки по 350 очков каждая и потратил на прохождение трассы 4 часа 20 минут (260 минут). Р=1050-260=790 очков.
Процедура взятия точки. Контрольная точка представляет собой номер, нанесенный ярко оранжевого краской (дополнительно выделяться сигнальной лентой) на неподвижный объект.
Процедура взятия точки осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата (карты памяти SD, miniSD, MMS), со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной рукой своего тела касающийся номера КТ (контрольной точки), а другой рукой того же тела - любой неотъемлемой части своего технического транспортного средства таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать и номер КТ, и бортовой номер автомобиля. Все координаты точек будут в программе НАВИТЕЛ.
Разрешается пользоваться различными навигационными приборами, навигационными программами, географическими картами.
Дополнительное задание (по желанию участников). Участникам соревнования в группе стандарт и в группе модифицированные будет предложено задание (по желанию) отыскать призовую точку по координатам, где будет находиться определённой формы табличка, которая будет висеть на стволу дерева на гвоздике, за которую, участник нашедший её, получит отдельный приз, предоставив её организаторам на финише. Будет по одно точки для каждой группы, для стандарта и для модифицированных. Нужно искать только свою, иначе приз не выдаётся!!! После старта каждый экипаж решает сам, искать призовую точку или ехать по трассе с основным заданием.
Точка «Приз» представляет собой букву «П» нанесённая оранжевой краской на столе дерева. Присутствует сигнальная лента. Выше находится бирка оранжевого цвета с буквой «С» для стандарта и буква «М» для модифицированных. До точки «Приз» нужно обязательно доехать на автомобиле и повести процедуру взятия точки. Процедура взятия точки осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата (карты памяти SD, miniSD, MMS), со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной рукой своего тела касающийся буквы «П» нанесенной оранжевой краской на стволе дерева, а другой рукой того же тела - любой неотъемлемой части своего технического транспортного средства таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать и КТ, и бортовой номер автомобиля. Без снимка приз выдаваться не будет.
Мероприятие пройдет только в индивидуальном зачете. Разрешается оказывать техническую или эвакуационную помощь участникам и автомобилям участвующих в соревнованиях.
Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный».
«Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар.
Группа автомобилей "Мод" разделена на две.
«Модифицированный 1» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Установлена одна лебёдка. «Модифицированный 2» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной лебёдок.
Автомобили должны иметь исправное звуковой сигнал и световое оборудование.
Участники (включая и пассажиров) во время движения автомобиля должны быть в защитных шлёмах (мотоциклетный, хоккейный, строительный), пристёгнуты ремнями безопасности и включен ближний свет фар.
Обязательное наличие огнетушителя (2 литра), медицинской аптечки, буксировочного троса. Без огнетушителя, аптечки, буксировочного троса экипаж к соревнованиям НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Рекомендуется наличие сант-траков или доски размером 1500ммх200мм, не более 4 шт.
Разрешается применение любых средств навигации.
Рекомендуем полную заправку топливных баков.
Количество членов экипажа ограничено количеством разрешенных посадочных мест в автомобиле. Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж.
Стартовый взнос - 800 рублей, оплачивается при сдаче заполненной заявки организаторам или перед стартом 11 мая. Обращаем ваше внимание, заявка заполненная не полностью не принимается.
Запрещена валка живых деревьев с помощью пилы и топора.
Пилоту категорически запрещено управлять автомобилем во время соревнований в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж будет незамедлительно снят с соревнований и удалён за границы проводимых соревнований, без возвращения стартового взноса. В дальнейшем такой экипаж теряет любое право участвовать во внедорожных соревнованиях.
Запрещено разведение костров и курение во время нахождения экипажа на трассе.
Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта - весь мусор участники должны увозить с собой.
Категорически запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям.
Запрещено применение цепей на колёсах автомобилей.
Кто едет вне зачета, должен оплатить стартовый взнос 800 руб. Старт участника спустя 30 мин после старта всех заявленных участников. Маршрут выбирает сам, по своему усмотрению. Время прохождения не фиксируется. Эвакуация с трассы после 14-30 в последнюю очередь.
Правила техники безопасности при проведении соревнований:
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке и т.д.) Этот пункт относится к опасной езде. 2. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный трос или трос лебёдки других участников. 3. Любой член экипажа или другие посторонние лица не должны находиться ближе 1 метра к тросу находящимся под нагрузкой в процессе вытаскивания автомобиля. 4. При работе с металлическим тросом необходимо использовать прочные (брезентовые) перчатки или рукавицы.
Таблица штрафов (пенализация):
1. Неспортивное поведение, опасная езда - 10 очков. 2. Несоблюдение требований судей – 15 очков. 3. Отсутствие защитного шлёма на голове штурмана при фотографировании взятия точки - незачёт данной точки. 3. Въезд или проезд по населённым пунктам – незачёт. 4. Отклонение от маршрута, т.е., выезд с территории проводимых соревнований, выезд и проезд по дорогам с асфальтовым покрытием между населёнными пунктами общего пользования – незачёт. 5. Пропуск, проезд коридоров обозначенными сигнальными лентами и вешками – незачёт 6. Лебедиться за столбы ЛЭП и другие искусственные сооружения – незачёт
Страхование и ответственность
Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.
Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования.
Памятка: Движение между точками осуществляется ТОЛЬКО по лесным и полевым наезженным и малозаметным дорогам. Если вы уперлись в непроходимый участок — сходите пешком или поищите объезд. Не забываем предохраняться от разных страшных диких животных под названием клещи, змеи.
33 номер, если пустите на гонку с лебёдкой на носу. А то кое-кто поговаривает, что у Вас закрытая "вечеринка"...
С лебёдкой пожалуйста в группу "мод"
Вы всех то не слушайте, приезжайте и сами всё увидите. Для всех участников бесплатный горячий обед (уха, каша гречневая с тушёнкой, чай) такого вы не встретите ни где.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет